Какие проблемы мы решаем чаще других:
- Отсутствие устойчивых навыков счета.
- Сложение и вычитание с переходом через разряд.
- Неумение решать текстовые арифметические задачи.
- Непонимание принципов решения уравнений.
- Тема умножение и деление.
- Трудности и запоминанием таблицы умножения.
(у нас этому вопросу посвящен отдельный курс) - Боязнь контрольных и проверочных работ.
Школа "Интеллект" - Лучше, чем репетитор.
В ЧЁМ РАЗНИЦА?
Репетитор - просто «натаскивание» по предмету. | |
«Интеллект» - |
Запоминание через развитие всех видов памяти Понимание материала через выстраивание логических цепочек. Внимание и сосредоточенность на выполняемом задании, |
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ:
- Выстроим в понятную логическую цепочку все пройденные в школе математические правила, формулы и закономерности так, что у ребенка появится стройная система понимания принципов и закономерностей, на которых строится математика (арифметика).
- Прорешаем в разных вариациях примеры и уравнения, часто вызывающие у детей затруднения, и объясним понятным языком принципы их решения.
- Проверим полученные знания и отработаем все точки, где ребёнок "спотыкается"
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
за счет нового опыта и понимания предмета.
примеров, как дети стали учиться лучше, запоминать больше,
побеждать на олимпиадах и занимать призовые места
на интеллектуальных конкурсах.
ПРИМЕР:
Егор (3-й класс) пришел в наш центр развития с 7-ю «тройками» за первую четверть, задача стояла улучшить технику чтения, т.к. читал ребенок в 2 раза медленнее, чем требовалось. Окончил год Егор с одной «тройкой», остальные оценки 4 и 5. Когда развивается память и внимание, ребёнок запоминает, как правильно пишутся слова, тренировка счёта на скорость улучшает показатели по математике. Занятия в наших центрах развития комплексно улучшают успеваемость ребёнка. |
Занятия проводят специалисты с опытом работы с детьми от 25 лет. |
Работаем только в малых группах от 3 до 5 человек, что, как показала наша многолетняя практика, даёт максимальный результат. |