547+448-503+361-793=?
А без помощи калькулятора?А Ваш ребенок сможет!
Ваш ребёнок будет радовать Вас оценками в дневнике,
потому что, занимаясь по нашей методике,
у него разовьются:
Скорость мышления
Будет быстрее находить |
Зрительная
память Будет запоминать |
Слуховая память
Будет запоминать слова |
Творческое мышление
Позволяет увидель все |
Внимательность
Не будет отвлекаться, |
|
Домашние
задания Уроки будет делать сам и |
В результате – самоуверенность! |
Наблюдательность
|
Ментальная арифметика поможет ребёнку:
Лучше учиться по всем предметам |
Развить математические способности |
Повысит способность к иностранным языкам |
Развить «фотографическую» память и внимание |
Ребёнок с лёгкостью будет запоминать стихи и писать без ошибок |
Что такое ментальная арифметика?
• На первом этапе ребенок учится считать на абакусе (китайские счеты).
• На втором этапе дети уже переходят на «воображаемый» абакус.
Теперь они только представляют его и считают, мысленно передвигая бусинки.
Именно это действие даёт максимальную пользу и вот каким образом:
Польза от занятий ментальной арифметикой
Казалось бы, зачем ребенку считать в уме, ведь есть калькулятор!
Быстрый счет в уме – не главная цель занятий.
Когда дети переходят к работе с «мысленным абакусом», в работу включается воображение, концентрация внимания.
То есть, задействуется правое полушарие головного мозга.
В это же время синхронно работает и развивается левое полушарие, отвечающее за логику и счет.
Таким образом мышление ребенка с детства «привыкает» решать жизненные задачи двумя полушариями головного мозга одновременно: сконцентрироваться на вопросе, вообразить какую-то схему и логически решить эту задачу.
Очень быстро возникает креативный и в то же время логический подход к решению вопросов.
Итак,
Ребенок учится делать сложные вычисления в уме и удивлять окружающих. Растет его самооценка и уверенность в себе
Развивается кратковременная, долговременная и фотографическая память, концентрация внимания, как следствие – повышается успеваемость в школе
А главное:
Ребенок с детства учится решать жизненные задачи, используя оба полушария головного мозга одновременно: сконцентрировался, вообразил схему решения, быстро нашел креативное и логически обоснованное решение вопроса.
Результаты детей 5-6 лет:
Дети умеют складывать и вычитать на абакусе двузначные числа, а в уме они считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.
Результаты детей 6-7 лет:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, а в уме считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.
Результаты детей старше 8 лет:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.
Расписание:
По субботам, 1 раз в неделю по 2 академических часа
Либо в будни, 2 раза в неделю по 1 часу