Школа развития детей «Интеллект»
работаем с 2011 года
ЗВОНИТЕ НАМ

Екатеринбург

328-05-73
271-26-25

В.Пышма

8-922-188-05-73
НАШИ АДРЕСА - ПРИХОДИТЕ К НАМ

ШКОЛА РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
"ИНТЕЛЛЕКТ"

Наша задача:
Комплексное развитие интеллекта ребёнка

Узнайте за 90 секунд, почему стоит выбрать школу "Интеллект"

ЗАПИШИТЕСЬ
НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ментальная
арифметика - умный счёт

Быстро считаем - быстро думаем

 
Сможете ли Вы решить за несколько секунд пример:

547+448-503+361-793=?

А без помощи калькулятора?

А Ваш ребенок сможет!
шляпа

Ваш ребёнок будет радовать Вас оценками в дневнике,
потому что, занимаясь по нашей методике,
у него разовьются:

скорость мышленияСкорость мышления

Будет быстрее находить
правильные ответы на
поставленные вопросы

зрительная памятьЗрительная
память

Будет запоминать
информацию
с первого взгляда

слуховая памятьСлуховая память

Будет запоминать слова
учителя и дома останеться
только повторить


творческое мышлениеТворческое мышление

Позволяет увидель все
под другим углом
и мыслить нестандартно

 
внимательностьВнимательность

Не будет отвлекаться,
все услышит и поймет
прямо в школе на уроке

домашние заданияДомашние
задания

Уроки будет делать сам и
быстро, останется
много свободного времени

В результате –
самоуверенность!

самоуверенность
наблюдательностьНаблюдательность


Все будет подмечать
и учитывать


самоуверенный

Ментальная арифметика поможет ребёнку:

лучше учиться по всем предметам

Лучше учиться по всем предметам

развить математические способности

Развить математические способности

повысит способность к иностранным языкам

Повысит способность к иностранным языкам

развить «фотографическую» память и внимание

Развить «фотографическую» память и внимание

ребёнок с лёгкостью будет запоминать стихи и писать без ошибок

Ребёнок с лёгкостью будет запоминать стихи и писать без ошибок

Что такое ментальная арифметика?

Ментальная – значит «мысленная».
Ментальная арифметика – вычисления в уме, не прибегая к помощи специальных или подручных средств.

• На первом этапе ребенок учится считать на абакусе (китайские счеты).

• На втором этапе дети уже переходят на «воображаемый» абакус.
Теперь они только представляют его и считают, мысленно передвигая бусинки. Именно это действие даёт максимальную пользу и вот каким образом:

Польза от занятий ментальной арифметикой

Казалось бы, зачем ребенку считать в уме, ведь есть калькулятор!

Быстрый счет в уме – не главная цель занятий.

Когда дети переходят к работе с «мысленным абакусом», в работу включается воображение, концентрация внимания.

То есть, задействуется правое полушарие головного мозга.

В это же время синхронно работает и развивается левое полушарие, отвечающее за логику и счет.

Таким образом мышление ребенка с детства «привыкает» решать жизненные задачи двумя полушариями головного мозга одновременно: сконцентрироваться на вопросе, вообразить какую-то схему и логически решить эту задачу.

Очень быстро возникает креативный и в то же время логический подход к решению вопросов.

Итак,

Ребенок учится делать сложные вычисления в уме и удивлять окружающих. Растет его самооценка и уверенность в себе

Развивается кратковременная, долговременная и фотографическая память, концентрация внимания, как следствие – повышается успеваемость в школе

А главное:

Ребенок с детства учится решать жизненные задачи, используя оба полушария головного мозга одновременно: сконцентрировался, вообразил схему решения, быстро нашел креативное и логически обоснованное решение вопроса.

Результаты детей 5-6 лет:

Через 4 месяца занятий:
Дети умеют складывать и вычитать на абакусе двузначные числа, а в уме они считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Через 8 месяцев занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через полтора года занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Через 3 года занятий (к 8 годам):
Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Результаты детей 6-7 лет:

Через 2 месяца занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, а в уме считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Через 4 месяца занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через 1 год занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Через 2,5 года занятий:
Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Результаты детей старше 8 лет:

Через 2 месяца занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через 9 месяцев занятий:
Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Через 2,5 года занятий:
Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Расписание:

По субботам, 1 раз в неделю по 2 академических часа

Либо в будни, 2 раза в неделю по 1 часу

Записаться
Закрыть окно